29.07.2019 – 04.08.2019

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 29.07.2019 г. по 04.08.2019 г. обратились 16 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю оказана помощь в составлении письменной претензии.

В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат технически сложного товара, мобильного телефона, продовольственных товаров, одежды, парфюмерии, игрушек) – 50%;
  • продажи товаров дистанционным способом- 12,5%;
  • туристических услуг – 12,5%;
  • общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 6,25%;
  • услуг ЖКХ – 6,25%;
  • бытовых услуг – 6,25%;
  • услуг связи – 6,25%.