11.11.2019 – 17.11.2019

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 11.11.2019 г. по 17.11.2019 г. обратились 12 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.

В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, строительных материалов, мебели, прочего товара) – 49,9%;
  • финансовых услуг – 16,7%;
  • общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 8,35%
  • транспортных услуг –  8,35%;
  • продажа товаров дистанционным способом – 8,35%;
  • услуг связи – 8,35%.