24.02.2020 – 01.03.2020

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 24.02.2020 г. по 01.03.2020 г. обратились 12 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии. В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, технически сложного товара, одежды, косметики) – 58,3%;
  • общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 16,8%;
  • финансовых услуг – 8,3%;
  • дистанционной торговли – 8,3%;
  • услуг ЖКХ – 8,3%.