02.03.2020 – 08.03.2020

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 02.03.2020 г. по 08.03.2020 г. обратились 16 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.

В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, дверей, парфюмерии, прочего товара) – 37,4%;
  • общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 18,7%;
  • финансовых услуг – 12,5%;
  • дистанционной продажи товаров – 12,5%;
  • транспортных услуг – 6,3%;
  • услуг связи – 6,3%;
  • услуг ЖКХ –6,3%.