23.03.2020 – 29.03.2020

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 23.03.2020 г. по 29.03.2020 г. обратились 8 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.

В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат мобильного телефона, продовольственных товаров, прочего товара) – 37,5%;
  • общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 25%;
  • услуг ЖКХ – 12,5%;
  • финансовых услуг – 12,5%;
  • транспортных услуг – 12,5%.