22.02.2016 – 28.02.2016

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 22.02.2016 г. по 28.02.2016 г. обратилось 14 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.

        В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, мебели, технически сложного товара) – 35,7%;
  • финансовых услуг – 21,5%;
  • услуг ЖКХ – 14,3%;
  • услуг связи – 14,3%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей – 7,1%;
  • транспортных услуг – 7,1%.