25.01.2016 – 31.01.2016

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 25.01.2016 г. по 31.01.2016 г. обратились 21 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.

       В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, долевого строительства жилья, пластиковых окон, игрушек, прочего товара) – 48%;
  • услуг связи – 14,2%;
  • финансовых услуг – 9,4%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей – 9,4%;
  • услуг ЖКХ – 9,4%;
  • транспортных услуг – 4,8%;
  • продажи товаров дистанционным способом- 4,8%.