23.05.2016 – 29.05.2016

     В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 23.05.2016 г. по 29.05.2016 г. обратились 29 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Пяти потребителям была оказана помощь в составлении письменных претензий.

      В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат мобильного телефона,продовольственных товаров, технически сложного товара, игрушек, мебели, обуви, прочего товара) – 61,2%;
  • финансовых услуг – 13,8%;
  • услуг ЖКХ – 11,3%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей – 6,9%;
  • услуг связи – 3,4%;
  • бытовых услуг – 3,4%.