25.04.2016 – 01.05.2016

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 25.04.2016 г. по 01.05.2016 г. обратились 19 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.  Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.

        В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, мебели, строительных материалов, прочего товара) – 36,6%;
  • услуг ЖКХ – 15,8%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей – 15,8%;
  • медицинских услуг – 10,6%;
  • финансовых услуг – 10,6%;
  • услуг общественного питания – 5,3%;
  • бытовых услуг – 5,3%.