27.06.2016 – 03.07.2016

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 27.06.2016 г. по 01.07.2016 г. обратились 21 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Двум потребителям оказана помощь в составлении письменных претензий.

         В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, строительных материалов и изделий, парфюмерно – косметических товаров, прочего товара) – 33,6%;
  • финансовых услуг – 18,8%;
  • услуг ЖКХ – 14,4%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей – 9,4%;
  • продажи товаров дистанционным способом – 9,4%;
  • транспортных услуг – 4,8%;
  • бытовых услуг – 4,8%;
  • медицинских услуг – 4,8%.