01.08.2016 – 07.08.2016

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 01.08.2016 г. по 07.08.2016 г. обратились 21 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Двум потребителям оказана помощь в составлении письменных претензий.

        В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, одежды, строительных материалов, прочего товара) – 38,7%;
  • услуг ЖКХ – 18,8%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей – 14,3%
  • финансовых услуг – 9,4%;
  • транспортных услуг – 9,4%;
  • услуг связи – 4,7%;
  • продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения –4,7%.