11.07.2016 – 17.07.2016

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 11.07.2016 г. по 17.07.2016 г. обратились 29 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Четырем потребителям была оказана помощь в составлении письменных претензий.

        В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, технически сложных товаров, одежды, обуви,) – 47,8%;
  • финансовых услуг – 17,4%;
  • услуг ЖКХ – 10,2%;
  • услуг связи – 6,9%;
  • транспортных услуг – 6,9%;
  • бытовых услуг – 3,6%;
  • услуг общественного питания – 3,6%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей – 3,6%.