15.08.2016 – 21.08.2016

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 15.08.2016 г. по 21.08.2016 г. обратились 19 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Двум потребителям оказана помощь в составлении письменных претензий.

        В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, игрушки, мобильного телефона, обуви, технически сложного товара, прочего товара) – 37,1%;
  • услуг ЖКХ – 21,2%;
  • финансовых услуг – 15,4%;
  • транспортных услуг – 10,7%
  • услуг связи – 5,2%;
  • бытовые услуги – 5,2%;
  • медицинские услуги – 5,2%.