22.08.2016 – 28.08.2016

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 22.08.2016 г. по 28.08.2016 г. обратились 22 человека. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю оказана помощь в составлении письменной претензии.

        В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, игрушки, обуви, технически сложного товара, прочего товара) – 54,6%;
  • общих вопросов защиты прав потребителей – 13,7%;
  • услуг ЖКХ – 9,1%;
  • медицинских услуг – 9,1%;
  • транспортных услуг – 4,5%
  • долевого строительства жилья – 4,5%;
  • продажи товаров дистанционным способом – 4,5%.