07.09.2015 – 13.09.2015

       В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 07.09.2015 г. по 13.09.2015 г. обратилось 17 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.

       В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат мобильного телефона, обуви, мебели, технически сложного товара, пластиковых окон, игрушек) – 46,9%;
  • финансовых услуг – 11,8%;
  • продажи товаров дистанционным способом – 11,8%;
  • услуг ЖКХ – 11,8%;
  • услуг связи – 5,9 %;
  • услуг общественного питания – 5,9%;
  • транспортных услуг – 5,9%.