10.10.2016 – 16.10.2016

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 10.10.2016 г. по 16.10.2016 г. обратились 19 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю оказана помощь в составлении письменной претензии.

В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат мобильного телефона, продовольственных товаров, технически сложного товара, мебели, прочего товара) – 42,4%;
  • услуг ЖКХ – 15,8%;
  • продажи лекарственных препаратов и изделий – 10,4%;
  • услуг связи – 10,4%;
  • продажи товаров дистанционным способом – 10,4%;
  • финансовых услуг – 5,3%;
  • транспортных услуг – 5,3%.