ИТОГИ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА 2018 ГОД.

За 2018 год Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» было дано 885 консультаций для граждан по различным вопросам применения законодательства о защите прав потребителей.

Наибольшее количество обращений было связано с вопросами приобретения товаров ненадлежащего качества, таких как технически сложные товары, продовольственные товары, мобильный телефон; предоставления финансовых услуг, услуг ЖКХ, транспортных услуг, общих вопросов защиты прав потребителей.

В ходе консультаций за 2018 год было составлено 53 проекта документов. Из них 48 проектов письменных претензий, 4 проекта жалоб в надзорные органы, 1 проект искового заявления.

В течение отчетного периода было проведено 12 мероприятий при осуществлении образовательной деятельности, 72 публикаций и выступлений для потребителей по актуальным вопросам потребительского законодательства на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания», радио, телевидении и в печатных изданиях.

За указанный период проведена 41 тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха, продовольственным товарам, финансовым услугам, туристическим услугам, услугам такси и каршеринга.

Для самостоятельного ознакомления граждан с правами в области потребительского законодательства, в Консультационном центре составлены и размещены памятки: «Микрофинансировние, кредитные потребительские кооперативы», «Ипотечный и потребительский кредит», «Особенности дебетовой карты», «Автострахование».

В рамках проведения 15 марта 2018 г. Всемирного дня прав потребителей, реализованы все мероприятия в соответствии с планом.