ИТОГИ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ «ФБУЗ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РСО – АЛАНИЯ» ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2019 г.

За 1 полугодие 2019 года Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» было дано 360 консультаций для граждан по различным вопросам применения законодательства о защите прав потребителей. Из них 40 на личном приеме, 320 по телефону.

По тематике преобладали общие вопросы прав потребителей, обращения, связанные с оказанием финансовых услуг, коммунальных услуг, обращения по продаже технически сложных товаров, продовольственных товаров, в том числе продажи товаров дистанционным способом.

В ходе консультаций за 1 полугодие 2019 года было составлено 24 проекта документов. Из них 13 проектов письменных претензий, 10 проектов жалоб в надзорные органы, 1 проект искового заявления.

В течение отчетного периода было проведено 8 мероприятий при осуществлении образовательной деятельности, 31 публикаций и выступлений для потребителей по актуальным вопросам потребительского законодательства на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания», радио, телевидении и в печатных изданиях.

За указанный период проведено 6 тематических «горячих линий» по услугам такси и каршеринга, по защите прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей), по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха, по качеству и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции, по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности.

Для самостоятельного ознакомления граждан с правами в области потребительского законодательства, в Консультационном центре разработано 4 информационных материала для распространения.