ОТЧЕТ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА 3 КВАРТАЛ 2019 г.

За 3 квартал 2019 года Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» было дано 189 консультаций для граждан по различным вопросам применения законодательства о защите прав потребителей. Из них консультаций в сфере:

Оказания услуг

Продажи товаров

общих вопросов защиты прав потребителей – 23 продовольственных товаров – 20
финансовых услуг – 22 прочего товара – 16
туристических услуг – 14 технически сложного товара – 16
услуг ЖКХ – 5 игрушек – 5
услуг связи – 3 продажи товаров дистанционным способом-20
бытовых услуг – 3 мобильного телефона – 14
долевого строительства жилья – 3 строительных материалов и изделий – 4
транспортных услуг – 2 мебели – 7
  одежды – 5
  обуви – 6
  парфюмерно – косметических товаров – 1

 

В ходе консультаций за 3 квартал 2019 года было составлено 12 проектов документов. Из них 8 проектов письменных претензий, 4 проектов жалоб в надзорные органы.

В течение отчетного периода было проведено 4 мероприятия при осуществлении образовательной деятельности, 6 тематических «горячих линий», 15 публикаций и выступлений для потребителей по актуальным вопросам потребительского законодательства на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания», радио и в печатных изданиях.