Итоги проведения «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков.

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» в рамках проведения тематического консультирования граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха за период с 20.08.2018 г. по 03.09.2018 г. обратились 23 человека. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей, а также о требованиях технических регламентов, касающихся качества и безопасности детских товаров и детского отдыха. Двум потребителям была оказана помощь в составлении письменных претензий.

В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» в рамках проведения «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, новогодних подарков за период с 2 по 21 декабря 2019 года обратились 26 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей, требований технических регламентов, санитарных правил и норм, касающихся качества и безопасности детских товаров, новогодних подарков.

Консультационным центром для потребителей проведены семинар, лекция, опубликованы 4 статьи в СМИ и на сайте учреждения.

Анализ обращений:

– первые три ранговых места заняли гаджеты (возврат ноутбука, планшета), электронные игрушки (возврат игровых приставок), сладкие подарки (вопросы по срокам годности);

– вопросы, составляющие минимальный удельный вес в общем количестве поступивших вопросов: обмен/возврат мебели, одежды, обуви, товаров для зимних видов спорта.