ИТОГИ РАБОТЫ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ «ФБУЗ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РСО – АЛАНИЯ» ЗА 2019 г.

За 2019 год Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» было дано 709 консультаций для граждан по различным вопросам применения законодательства о защите прав потребителей. Из них 68 на личном приеме, 641 по телефону.

По тематике преобладали общие вопросы прав потребителей, обращения, связанные с оказанием финансовых услуг, коммунальных услуг, обращения по продаже технически сложных товаров, продовольственных товаров, в том числе продажи товаров дистанционным способом.

В ходе консультаций за 2019 год было составлено 56 проектов документов. Из них 31 проект письменных претензий, 22 проектов жалоб в надзорные органы, 3 проекта искового заявления.

В течение отчетного периода было проведено 21 мероприятий при осуществлении образовательной деятельности, 79 публикаций и выступлений для потребителей по актуальным вопросам потребительского законодательства на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания», радио, телевидении и в печатных изданиях.

За указанный период проведено 19 тематических «горячих линий» Для самостоятельного ознакомления граждан с правами в области потребительского законодательства, в Консультационном центре разработано 8 информационных материала для распространения.