ОТЧЕТ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА 1 КВАРТАЛ 2020 г.

За 1 квартал 2020 года Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» было дано 140 консультаций для граждан по различным вопросам применения законодательства о защите прав потребителей. Из них консультаций в сфере:

Оказания услуг Продажи товаров
общих вопросов защиты прав потребителей – 23 продовольственных товаров – 14
финансовых услуг – 18 прочего товара – 7
транспортных услуг – 6 технически сложного товара – 15
услуг ЖКХ – 8 игрушек – 1
услуг связи – 4 продажи товаров дистанционным способом-14
бытовых услуг – 2 мобильного телефона – 11
строительных материалов и изделий – 4
мебели – 3
  одежды – 3
  обуви – 1
  парфюмерно – косметических товаров – 5
  дверей – 1

В ходе консультаций за 1 квартал 2020 года было составлено 9 проектов документов. Из них 5 проектов письменных претензий, 4 проектов жалоб в надзорные органы.

В течение отчетного периода было проведено 8 мероприятий при осуществлении образовательной деятельности, 21 публикаций и выступлений для потребителей по актуальным вопросам потребительского законодательства на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания», радио и в печатных изданиях.

За указанный период проведены 4 тематические «горячие линии».

В рамках проведения 15 марта 2020 г. Всемирного дня прав потребителей, реализованы все мероприятия в соответствии с планом.