ИТОГИ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА 2020 г.

За 2020 года Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» было дано 464 консультаций для граждан по различным вопросам применения законодательства о защите прав потребителей. Из них консультаций в сфере:

Оказания услуг Продажи товаров
общих вопросов защиты прав потребителей – 62 продовольственных товаров – 40
финансовых услуг –51 прочего товара – 30
транспортных услуг – 9 технически сложного товара – 36
услуг ЖКХ – 23 игрушек – 6
услуг связи – 17 продажи товаров дистанционным способом-75
бытовых услуг – 20 мобильного телефона – 30
медицинских услуг – 6 строительных материалов и изделий – 10
услуг общественного питания – 5 мебели – 8
долевое строительство жилья – 2 одежды – 11
 туристические услуги – 2 обуви – 6
 образовательные услуги – 2 двери – 2
парфюмерно – косметических товаров – 11

В ходе консультаций за 2020 года было составлено 34 проектов документов. Из них 18 проектов письменных претензий, 16 проектов жалоб в надзорные органы.

В течение отчетного периода было проведено 9 образовательных мероприятий, 55 публикаций и выступлений для потребителей по актуальным вопросам потребительского законодательства на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания», радио и в печатных изданиях.

За указанный период проведены 12 тематических «горячих линий».