За 2020 года Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» было дано 464 консультаций для граждан по различным вопросам применения законодательства о защите прав потребителей. Из них консультаций в сфере:
| Оказания услуг | Продажи товаров | |
| общих вопросов защиты прав потребителей – 62 | продовольственных товаров – 40 | |
| финансовых услуг –51 | прочего товара – 30 | |
| транспортных услуг – 9 | технически сложного товара – 36 | |
| услуг ЖКХ – 23 | игрушек – 6 | |
| услуг связи – 17 | продажи товаров дистанционным способом-75 | |
| бытовых услуг – 20 | мобильного телефона – 30 | |
| медицинских услуг — 6 | строительных материалов и изделий – 10 | |
| услуг общественного питания — 5 | мебели – 8 | |
| долевое строительство жилья — 2 | одежды – 11 | |
| туристические услуги — 2 | обуви – 6 | |
| образовательные услуги — 2 | двери — 2 | |
| парфюмерно – косметических товаров – 11 | ||
В ходе консультаций за 2020 года было составлено 34 проектов документов. Из них 18 проектов письменных претензий, 16 проектов жалоб в надзорные органы.
В течение отчетного периода было проведено 9 образовательных мероприятий, 55 публикаций и выступлений для потребителей по актуальным вопросам потребительского законодательства на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания», радио и в печатных изданиях.
За указанный период проведены 12 тематических «горячих линий».

