ОТЧЕТ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА 1 КВАРТАЛ 2021 г.

За 1 квартал 2021 года Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания» было дано 125 консультаций для граждан по различным вопросам применения законодательства о защите прав потребителей. Из них консультаций в сфере:

 

Оказания услуг Продажи товаров
общих вопросов защиты прав потребителей – 14 продовольственных товаров – 8
финансовых услуг – 15 прочего товара – 10
услуг ЖКХ – 7 технически сложного товара – 16
бытовых услуг – 5 игрушек – 1
услуг связи – 3 продажи товаров дистанционным способом-21
образовательных услуг – 1 мобильного телефона – 5
медицинских услуг – 1 строительных материалов и изделий – 4
мебели – 4
  одежды – 3
  парфюмерно – косметических товаров – 7

В ходе консультаций за 1 квартал 2021 года было составлено 10 проектов документов. Из них 6 проектов письменных претензий, 4 проектов жалоб в надзорные органы.

В течение отчетного периода было проведено 3 мероприятия при осуществлении образовательной деятельности, 18 публикаций и выступлений для потребителей по актуальным вопросам потребительского законодательства на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Северная Осетия – Алания», радио и в печатных изданиях.

За указанный период проведены 3 тематические «горячие линии».

В рамках проведения 15 марта 2021 г. Всемирного дня прав потребителей, реализованы все мероприятия в соответствии с планом.