Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 04.02.2013г. по 10.02.2013г. обратилось 13 человек. В соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей, обратившимся были даны устные консультации с подробным разъяснением норм права.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались следующих вопросов:
- торговля (возврат/обмен технически сложных товаров, мобильных товаров, продовольственных товаров, прочего) – 46,1 %;
- услуги связи – 15,5%;
- услуги ЖКХ – 15,4%;
- услуги общественного питания – 7,8%;
- туристические услуги – 7,7%;
- продажа товаров дистанционным способом – 7,5%.