Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
За период с 11.02.2013г. по 17.02.2013г.в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» обратилось 15 человек. Всем обратившимся потребителям были даны устные консультации с подробным разъяснением норм права в области защиты прав потребителей. Двоим потребителям была оказана помощь в составлении письменной претензии и искового заявления.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
• торговли (возврат/обмен технически сложных товаров, строительных материалов, мебели, одежды и прочего) –39,7%;
• общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей –19,9%;
• финансовых услуг –13,5%;
• бытовых услуг –13,3%;
• услуг ЖКХ–6,9%;
• транспортных услуг –6,7%.