Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 11.03.2013г. по 17.03.2013г. обратилось 15 человек. В соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей, им были даны устные консультации. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат мобильных телефонов, одежды, обуви, пластиковых окон, дверей и прочего) –47%;
- услуг ЖКХ –13,3%;
- транспортных услуг– 13,2%;
- финансовых услуг – 13,2%;
- туристических услуг – 6,7%;
- образовательных услуг – 6,6%.