Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-А» за период с 18.02.2013г. по 24.02.2013г. обратилось 14 человек. Всем обратившимся были даны исчерпывающие устные консультации с разъяснением норм права в области защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат мобильных телефонов, изделий из драгоценного металла, дверей, игрушек) – 43,1%;
- услуги общественного питания – 21,5%;
- финансовых услуг – 14,3%;
- услуг связи – 14,1%;
- общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей – 7%.