Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 18.03.2013г. по 24.03.2013г. обратилось 16 человек. В соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей, им были даны устные консультации. Двоим потребителям была оказана помощь в составлении письменной претензии и искового заявления.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/ возврат продовольственных товаров, изделий из драгоценного металла, косметических товаров, строительных материалов, и прочего,) – 50%;
- услуг общественного питания – 12,5%;
- бытовых услуг – 12,5%;
- транспортных услуг – 6,25%;
- финансовых услуг – 6,25%;
- услуг связи – 6,25%;
- медицинских услуг – 6,25%.