Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 28.01.2013г. по 03.02.2013г. обратилось 16 человек, которым были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства РФ. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
торговли (обмен/возврат мобильных телефонов, обуви, строительных материалов, игрушек, и прочего) – 43,7%;
услуг связи – 18,6%;
общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей – 12,5%;
бытовых услуг – 12,4%;
медицинских услуг – 6,5%;
услуг ЖКХ – 6,3%.