Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-А» за период с 13.01.2014г. по 19.01.2014г. обратилось 13 человек. Всем обратившимся были даны исчерпывающие устные консультации с разъяснением норм права в области защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат мобильного телефона, игрушек, технически сложного товара, и прочего товара) – 38,5%;
- общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей – 15,4%;
- услуг ЖКХ – 15,4%.
- бытовых услуг – 15,3%
- услуг общественного питания – 7,7%;
- продажа товаров дистанционным способом – 7,7%.