Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 14.03.2016 г. по 21.03.2016 г. обратилось 24 человека. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, долевого строительства жилья, мебели, прочего товара) – 33,4%;
- общих вопросов защиты прав потребителей 16,8%;
- финансовых услуг – 12,3%;
- услуг ЖКХ – 12,3%;
- услуг связи – 8,4%;
- транспортных услуг – 4,2%;
- бытовых услуг –4,2 %;
- услуг общественного питания – 4,2%;
- медицинских услуг –4,2%.