Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 28.03.2016 г. по 03.04.2016 г. обратилось 14 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, технически сложного товара, парфюмерно – косметических товаров) – 28,4%;
- общих вопросов защиты прав потребителей –21,3%;
- финансовых услуг –14,2 %;
- услуг связи – 14,2%;
- транспортных услуг – 7,1%;
- медицинских услуг – 7,1%
- продажи товаров дистанционным способом – 7,1%.