Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 29.02.2016 г. по 06.03.2016 г. обратилось 26 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, игрушек, технически сложных товаров, пластиковых окон) – 42,8%;
- финансовых услуг – 15,2%;
- услуг ЖКХ – 11,4%;
- услуг связи – 11,4%;
- общих вопросов защиты прав потребителей –7,8%;
- услуг общественного питания – 3,8%;
- продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 3,8%;
- транспортные услуги – 3,8%.