Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 12.03.2018 г. по 18.03.2018 г. обратились 37 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Семерым потребителям оказана помощь в составлении письменных претензий.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат обуви, технически сложного товара, продовольственных товаров, одежды, прочего товара) – 45,9%;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 16,2%;
- финансовых услуг – 10,8%;
- услуг ЖКХ–8,1%;
- продажи товаров дистанционным способом – 8,1%;
- транспортных услуг – 5,4%;
- бытовых услуг – 2,7%;
- туристских услуг – 2,7%.