Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период 03.06.2011г. по 09.06.2011г. обратилось 18 человек. Исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей были даны 7 гражданам, одному потребителю составлена письменная претензия.
В структуре обрашений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
торговли (обмен/возврат сотовых телефонов, сложной техники, одежды, обуви – 50%);
услуг ЖКХ – 12%;
услуг по изготовлению мебели, изделий из ПВХ – 10%;
услуг связи – 10%;
финансовых услуг – 3%.