Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период 10.06.2011г. по 16.06.2011г. обратилось 20 человек, которым были даны специалистами исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей.
В структуре обрашений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
торговли (обмен/возврат сотовых телефонов, сложной техники, одежды, обуви, ювелирные изделия и проч.) – 67 %;
услуг ЖКХ – 15 %;
услуг по изготовлению мебели, изделий из ПBX – 10%.
финансовых услуг – 4 %.
продовольствия -2%.
услуг связи – 2%.