Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период 17.06.2011г. по 23.06.2011г. обратилось 19 человек, которым были даны специалистами исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей.
В структуре обрашений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
торговли (обмен/возврат сотовых телефонов, сложной техники, одежды, обуви, ювелирные изделия и проч.) – 70 %;
услуг ЖКХ – 9 %;
продовольствия – 6%;
услуг по изготовлению мебели, изделий из ПВX – 5%;
туристических и образовательных услуг- 4%;
общие вопросы применения положений законодательства о защите нрав потребителей – 4%;
финансовых услуг – 2 %.