Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период 24.06.2011г. по 30.06.2011г. обратилось 23 человека. Исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей были даны 21 гражданам, двум потребителям составлена письменная претензия.
В структуре обрашений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
торговли (обмен/возврат сотовых телефонов, сложно – технических электробытовых товаров, компьютерной техники, одежды, обуви) – 60 %;
услуг по изготовлению и установки окон, мебели, изделий из ПВХ-20 %.
туристических и образовательных услуг – 6%.
услуг ЖКХ- 5%.
услуг связи- 5%.
продовольствия -2%
общих вопросов применения законодательства о защите прав потребителей- 2 %.
Потребителям, решившим приобрести кондиционер, следует обратить внимание не только на выбор качественного товара, но на выбор организации, осуществляющие их установку, поскольку не мало случаев, когда оборудование не работает по причине неправильной его установки