Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 08.04.2013г. по 14.04.2013г. обратилось 16 человек, которым были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей. Двоим потребителям была оказана помощь в составлении письменной претензии и искового заявления.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат технически сложного товара, парфюмерно – косметических товаров, строительных материалов, мебели и прочего) – 37,5%;
- общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей – 18,8%;
- услуг ЖКХ – 12,6%;
- бытовых услуг – 12,5%;
- транспортных услуг – 6,25%;
- медицинских услуг – 6,25%;
- продажи товаров дистанционным способом – 6,1%.