Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 10.06.2013г. по 16.06.2013г. обратилось 12 человек. Всем обратившимся потребителям были даны устные консультации. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат мебели, мобильных телефонов, строительных материалов. аудио – визуальных изделий, одежды) – 49,9%;
- транспортных услуг – 16,7%;
- услуг связи – 8,4%;
- образовательных услуг – 8,4%;
- продажи продовольственных товаров – 8,3%;
- общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей – 8,3%.