Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 13.05.2013г. по 19.05.2013г. обратилось 17 человек. В соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей, всем потребителям были даны устные консультации. Двоим потребителям была оказана помощь в составлении претензий.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат мобильных телефонов, технически сложных товаров, одежды, продовольственных товаров, лекарственных препаратов, игрушек) – 41,3%;
- бытовых услуг – 11,8%;
- транспортных услуг – 11,8%;
- услуг общественного питания – 11,7%;
- финансовых услуг – 11,7%;
- туристических услуг – 5,9%;
- услуг связи – 5,8%.