Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 15.04.2013г. по 21.04.2013г. обратилось 14 человек. Всем обратившимся были даны исчерпывающие устные консультации с разъяснением норм права в области защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, дверей, мобильных телефонов, пластиковых окон, игрушек) – 35,5%;
- услуг связи – 14,3%;
- общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей – 14,25%;
- услуг общественного питания – 14,2%;
- финансовых услуг – 7,3%;
- услуг ЖКХ – 7,25%;
- туристических услуг – 7,2%.