Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 22.04.2013г. по 28.04.2013г. обратилось 15 человек. Всем обратившимся были даны исчерпывающие устные консультации с разъяснением норм права в области защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат лекарственных препаратов, продовольственных товаров, мебели, технически сложного товара, строительных материалов, и прочего) – 46,8%;
- бытовых услуг – 13,4%;
- общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей – 13,3%;
- услуг ЖКХ – 6,7%;
- услуг связи – 6,7%;
- финансовых услуг – 6,6%;
- продажа товаров дистанционным способом – 6,5%.