Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 27.05.2013г. по 02.06.2013г. обратилось 16 человек. В соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей, всем потребителям были даны устные консультации. В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат технически сложного товара, строительных материалов, косметических товаров, обуви, одежды) – 43,8%;
- бытовых услуг – 18,8%;
- услуг связи – 12,5%;
- туристических услуг – 12,5%;
- медицинских услуг – 6,2%;
- финансовых услуг – 6,2%.