Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 29.04.2013г. по 05.05.2013г. обратилось 6 человек. Всем обратившимся были даны устные консультации с подробным разъяснением норм права в области защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- услуг общественного питания – 33,5%;
- торговли (обмен/возврат мобильных телефонов, игрушек) – 33,4%;
- транспортных услуг – 16,6%;
- общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей – 16,5%.