Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-А» за период с 31.03.2014г. по 06.04.2014г. обратилось 14 человек. Всем потребителям были даны устные консультации с подробным разъяснением норм права в области защиты прав потребителей. Двоим потребителям была оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат мобильного телефона, игрушек, изделий из драгоценного металла, дверей, пластиковых окон, и прочего товара) – 42,8%;
- услуг связи – 14,4%;
- бытовых услуг – 14,3%;
- услуг ЖКХ – 14,3%;
- туристических услуг – 7,1%;
продажа товаров дистанционным способом – 7,1%.