Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 11.05.2015 г. по 17.05.2015 г. обратилось 14 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат мобильного телефона, технически сложного товара, дверей, изделий из драгоценного металла, игрушек, др. товара ) – 50,1%;
- финансовых услуг – 14,3%;
- бытовых услуг – 14,3%;
- услуг общественного питания – 7,1%;
- транспортных услуг – 7,1%;
- туристических услуг – 7,1%.