Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 18.05.2015 г. по 24.05.2015 г. обратилось 18 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Двоим потребителям была оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат строительных материалов, обуви, мебели, технически сложного товара, парфюмерии, мобильного телефона) – 44,3%;
- финансовых услуг – 16,6%;
- бытовых услуг – 11,1 %;
- транспортные услуги – 5,6%;
- услуги связи – 5,6%;
- услуг ЖКХ – 5,6%;
- образовательных услуг – 5,6%;
- продажи товаров дистанционным способом – 5,6%.