Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 20.04.2015 г. по 26.04.2015 г. обратилось 19 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении искового заявления.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат строительных материалов, продовольственных товаров, мобильного телефона, игрушек, аудио – визуальных товаров, прочего товара) – 52,7%;
- финансовых услуг – 15,9%;
- услуг связи – 10,6%;
- общих вопросов защиты прав потребителей – 5,2%;
- услуг ЖКХ – 5,2%;
- долевого строительства жилья – 5,2%;
- продажи товаров дистанционным способом – 5,2%.